SEO. Анализ конкурентов.

SEO. Анализ конкурентов.

Чтобы начать seo оптимизацию, для начала лучше всего провести анализ конкурентов. Для этого составляем примерно такую табличку:

СайтЮзаби-
лити
Посещае-
мость
Возраст
сайта
Размер
сайта
Доноры
1
2
3
20
наш
сайт

Проанализировать нужно хотя бы 20 сайтов и сравнить со своим.

Колонка сайт конкурента

В колонку сайт конкурента вписываем ссылки на сайты конкурентов. Для seo соответственно выписываем, те которые выпадают по необходимому нам ключевому запросу из яндекса или гугла. Лучше из той поисковой системы, в которой больше желания продвинуться.

Юзабилити

Оцениваем юзабилити, по 10 бальной шкале по внутренним ощущениям, учитывая критерии:

  • дизайн в целом
  • насколько быстро работает сайт
  • насколько удобные разделы
  • удобно ли читать информацию
  • есть ли видео контент
  • есть ли отзывы
  • есть ли картинки
  • удобно ли заказывать товар на этом сайте
  • видны ли телефоны
  • есть ли онлайн-консультант
  • в общем удобно ли пользоваться сайтом и правильная ли у него структура
  • и т.д.

Далее нужно выписать по каждому конкуренту:

  • Что понравилось на сайте конкурента
  • Что не понравилось на сайте конкурента

Далее нужно сделать свой сайт, лучше чем у конкурентов!

Возраст сайта

Возраст сайта, можно посмотреть на сервисе http://web.archive.org/

Размер сайта

Размер сайта смотрим, забив в поисковике:

  • для google
site: адрес сайта
  • для яндекса
host: название сайта

Доноры (внешние ссылки на сайт)

Доноров можно посмотреть на сайте https://www.linkpad.ru/

Там где написано доноры.

Посещаемость сайта

Примерную посещаемость сайтов можно проанализировать на сайтах:

После этого делаем соответствующие выводы. И переходим к подготовке сайта для SEO и сбору ключевиков, по которым будем продвигаться!

Оставить комментарий